Преимущества MMT:Инструменты
управления сообщениями (MMT) идеально подходят для эффективной рекламы в мессенджерах TikTok. Они позволяют вести общение на различных платформах (TikTok, WhatsApp, Messenger) в одном интерфейсе, автоматизировать ответы, фильтровать заявки, а также интегрировать с CRM-системами. Это значительно повышает эффективность рекламы и взаимодействия с пользователями. Для отслеживания событий в мессенджерах TikTok необходимо подключение к
MMT.
Основное о MMT:MMT предоставляет возможность анализировать переписки между пользователями и рекламодателями, передавая TikTok важные данные для улучшения рекламы. Это может быть
ID отслеживания, которое связывает лид с кампанией, или
ключевые слова (например, "оплата"). При этом содержание сообщений не передается в TikTok.
Для подключения требуется авторизация и разрешения на доступ к чатам. TikTok строго соблюдает политику конфиденциальности и условия обработки данных. Вы можете отключить MMT в любой момент, если потребуется.
Дальнейшие шаги:Для создания событий обмена сообщениями существует два способа:- В процессе интеграции непосредственно через MMT. Дополнительную информацию можно найти в статьях Справочного центра.
- В TikTok Events Manager.
На данный момент реклама через сообщения на платформе TikTok поддерживает интеграцию с следующими
MMT:
- Pancake: Узнайте, как настроить интеграцию с TikTok в Pancake.
- Zwiz: Узнайте, как настроить интеграцию с TikTok в Zwiz.
- Respond.io: Узнайте, как настроить интеграцию с TikTok в Respond.io.
- Haravan: Узнайте, как настроить интеграцию с TikTok в Haravan.
Если вам нужно узнать, как настроить
WhatsApp под цель "КЛИКИ", можете посмотреть по ссылке
тут.