Чтобы понять, кому показать пост или видео,
механизмы таргета используют данные пользователей из открытых источников.
Например, берут их из анкеты, заполненной при регистрации в соцсетях. Учитываются такие характеристики:- пол и возраст;
- место жительства и родной город;
- языки, которыми владеет пользователь;
- места учебы и работы;
- хобби, музыка и подписки.
Один из наиболее продвинутых сервисов —
это Google Ads, где пользователи сами могут увидеть свой профиль по мнению алгоритмов и поменять настройки, чтобы видеть более подходящие объявления.
Характер поведения в Сети тоже влияет на таргетированные объявления. Алгоритмы учитывают, сколько времени пользователь проводит в Интернете, на каких страницах и в какое время суток.
В отличие от контекстной рекламы, более раннего алгоритма,
таргет и реклама в Инстаграм в Астане куда более детализировано. Он показывает информацию не тем, кто вводит данные в поисковую строку, а подпадающим под настройки. Результаты впечатляют: 90% тех, кто видит объявление, интересуется им и переходит по ссылке.