Существует большое количество платформ для размещения рекламной информации. К ним относятся социальные сети в виде
Instagram, ВКонтакте, Facebook или Одноклассники. Можно выделить сервисы Google или Яндекс для размещения подобной рекламы.
Объявления бывают текстовые и текстовые с графическими блоками, а также в подобную категорию входят информационные и рекламные посты в ленте, баннеры, истории и другие.
Заказать таргетированную рекламу – это значит получить массу преимуществ:- Быстрое создание и настройка. Процесс занимает немного времени. Модераторы проверяют на соответствие требованиям площадки и выпускают на показ нужной аудитории.
- Предусматривается корректировка под нужных пользователей и устранение менее востребованных вариантов.
- Таргетинг доступен для крупного и малого бизнеса, позволяя результативно развиваться и увеличивать производительность.
- Можно увидеть результат рекламной компании в разделе статистики.
- Запустить таргет можно для узкого круга аудитории. Можно выбрать представителей определенной профессии, предпочитающих слушать один жанр музыки или пользователей увлеченных садоводством.
Получение успешного результата происходит независимо от наличия собственного сайта или группы. Многие платформы позволяют собирать сведения без дополнительных переходов на другие площадки.