Касательно отчетов, отчеты логичнее и правильнее заполнять 1 раз в неделю, так как в в рамках подтягивания статистики и аналитики с системы Facebook Pixel, Google Analytics - в рамках платформы самой Tilda.cc - данные будут достоверны, во всех остальных случаях могут быть расхождения в системе, и это норм
1 - Если 1 раз в неделю, это будет максимально достоверные данные, так как к примеру человек увидел рекламу в понедельник и оставил заявку в среду, то система учтет заявку в среду, а факт потраченного бюджета в понедельник, это называется окно конверсии, по умолчанию в системе оно как раз 7 дней идет, то есть отчеты 1 раз в неделю идут достоверные, без расхождений, это правильно, логичнее и профессионально
Подробнее описано в официальных документах ( платформ) https://www.facebook.com/business/help/460276478298895?id=561906377587030
2 - Второй момент : аукцион работаем таким образом - по спросу и предложению, то есть в какие то дни у вас будет больше заявок, в какие то меньше, а именно в какие то дни заявки дороже, в какие то дни дешевле, но в среднем в разрезе недели нормально,
Именно поэтому некорректно вести учет по количеству, цене заявки и др на ежедневной основе
Соответственно поэтому правильнее, корректнее, проше и логичнее отчеты предоставлять 1 раз в неделю, тогда и только тогда данные будут без расхождений
3 - Третий момент - у любых продаж есть понятия цикл сделки, вы же не в день в день продаете с конверсией 100%, верно?
Какие то лиды в обработке, какие то на дожиме, какие то на подписании
Поэтому диапазон 1 неделя - идеально подходит для Вас и для нас, нет смысла делать отчеты каждый день, говорим вам как эксперты с опытом более 10+ лет в маркетинге, в продажах и др
4 - момент, отчеты отправляются 1 раз в неделю и 1 раз в месяц за весь период, в разрезе 2х и 3х недель мы не отправляем, в этом не просто смысла, средний срок отправки отчетов от 1 до 2х рабочих дней
Ни в коем случае вас не учим, а даю конкретные решения и рекомендации, благодарим вас за обратную связь и хорошего вам дня.