Как настроить интеграцию TikTok на Pancake

Инструменты управления сообщениями (MMT) — это сторонние сервисы, которые упрощают взаимодействие с клиентами: они помогают фильтровать сообщения, настроить автоответы, добавлять теги и интегрировать с CRM-системами. Использование этих сервисов регулируется их условиями и политиками.

1. Создайте учетную запись в Pancake. Убедитесь, что ваша учетная запись на Pancake активирована и готова к настройке.

2. Подключите свои номера телефонов. Убедитесь, что номера телефонов Facebook Messenger и/или WhatsApp подключены к Pancake. Если у вас возникли вопросы, обратитесь к руководствам в Центре помощи Pancake.

3. Войдите в Pancake и выберите нужное приложение для обмена сообщениями.

Примечание: Если вы хотите настроить обмен сообщениями через Facebook, выберите Facebook Messenger как канал для рекламных сообщений. Для WhatsApp выберите соответствующий канал для сообщений в WhatsApp.
4. Перейдите в настройки (Setting).
5. Выберите инструменты (Tools).
5. Нажмите "Подключить" (Connect) в разделе настроек TikTok Ads.

6. В открывшемся окне поставьте галочку в поле согласия, чтобы подтвердить ваше согласие на отправку сигналов о начале разговора в TikTok.

7. Нажмите "Авторизовать" для завершения процесса.
8. После нажатия на кнопку "Авторизовать" откроется новое окно TikTok for Business.

9. Нажмите "Подтвердить". После успешной авторизации окно TikTok for Business закроется, и вы вернетесь на платформу Pancake для дальнейшей настройки.
10. Перейдите обратно в раздел "Рекламный аккаунт" и выберите рекламный аккаунт, который вы будете использовать для запуска рекламы, поставив галочку рядом с его названием.

11. Нажмите "Продолжить" для продолжения настройки.
12. Опция "Создать набор событий" будет установлена по умолчанию. Нажмите "Продолжить", и Pancake автоматически создаст новый набор событий для обмена сообщениями
13. После нажатия "Продолжить", вы увидите уведомление "Сет событий успешно создан". Это означает, что настройка интеграции с TikTok завершена.
14. Чтобы удостовериться, что настройка завершена, перейдите в раздел TikTok Messaging Ads. Там вы сможете увидеть все настройки, включая идентификатор рекламодателя, название и набор событий, который был автоматически создан с помощью Pancake.
Примечание: Вы также можете проверить настройки в TikTok Events Manager, чтобы убедиться, что набор событий отображается корректно.
Примечание: Убедитесь, что этот набор событий выбран при настройке TikTok Instant Messaging Ads в TikTok Ads Manager.
24.04.2025

Полезные статьи