Типичные причины провала рекламных кампаний в Facebook

Реклама в соц сетях и, в частности, на Facebook – одно из ключевых направлений интернет-продвижения. Соцсети позволяют коммуницировать с клиентом, продавать товары и услуги, создавать образ бренда.

Таргетингованная реклама на Facebook считается одним из самых эффективных способов привлечения клиентов и роста продаж. Она позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией в самом Facebook, Instagram, Messenger и сайтах партнерской сети Audience Network. Но если реклама в соц сетях – новое направление для вас, то вы рискуете наделать ошибок, которые могут привести к сливу рекламного бюджета. Рассмотрим наиболее типичные ошибки новичков при запуске рекламы на Фейсбуке.

Установлены некорректные цели

Таргетингованная реклама на Facebook должна иметь определенную цель, которая задается при настройке рекламной кампании. Цель определяет, какие действия вы ожидаете от пользователя после просмотра рекламного объявления.
В зависимости от цели реклама в соц сетях будет показываться тем пользователям, которые совершат нужное действие. Проще говоря, в случае цели «Трафик» алгоритмы будут нацелены на клики и переходы, а при выборе цели «Продажи» будут стимулировать покупку.

Нерелевантность рекламных объявлений

Таргетингованная реклама на Facebook может не работать еще и потому, что «не цепляет». В этом случае стоит изменить креатив, сделать рекламу более необычной и динамичной.

Реклама показывается без учета эффективных часов и дней

Для большей эффективности установите показ объявлений только в продуктивные дни и часы. К примеру, нет смысла показывать объявления о продаже товаров повседневного спроса поздней ночью или ранним утром. Большая часть целевой аудитории в это время просто спит.

Резкие изменения параметров рекламной кампании

Чтобы оценить изменение объявления или других параметров рекламы в Фейсбук, нужно время – как минимум 24 часа, а лучше больше. Не стоит делать новые изменения до тех пор, пока вы не поймете результат от предыдущих объявлений.
16.06.2022