Критерии выбораНачинающие рекламодатели нередко наступают на
«ценовые грабли
» — выбирают самое дешевое рекламное агентство (Алматы). Результат предсказуем: рекламный бюджет потрачен, а эффективности от рекламы не ощущается. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо заранее составить чек-лист, по которому вы будете подбирать рекламное агентство в Алматы.
Первый шаг — изучение корпоративных сайтов компаний-кандидатов. Оцените качество дизайна, скорость работы, информативность контента. Ознакомьтесь с портфолио, в нем должны быть реальные примеры и кейсы. Хорошо, если рекламное агентство имеет опыт работы в вашей нише, это позволит предлагать оптимальные решения поставленных задач.
Второй шаг — оценка социальной активности. Профессиональное рекламное агентство имеет страницы в соцсетях с регулярными постами. Компания часто проводит вебинары и мастер-классы, активно участвует в конференциях и других отраслевых мероприятиях.
Третий шаг — проверка репутации. Выбирайте
рекламное агентство Алматы, о котором позитивно отзываются на специализированных форумах. Свяжитесь с компаниями из портфолио и поинтересуйтесь, насколько они довольны предоставленными услугами.
Четвертый шаг — личная встреча. Пообщайтесь с представителями выбранных компаний, обсудите поставленную задачу, диапазон цен, гарантии достижения результата. На все свои вопросы вы должны получить четкие и подробные ответы.