Рекламное агентство: как не наступить «на грабли»?
Разработка и реализация рекламной стратегии — задача, требующая профессиональных знаний и навыков. Если собственных ресурсов не хватает, разумно отдать эти задачи на аутсорсинг в рекламное агентство в Алматы. Однако важно правильно выбрать рекламного партнера, сотрудничать с первой попавшейся компанией — не лучшая идея.
Какие бывают агентства?

Перед тем, как выбирать рекламное агентство Алматы, определитесь с видом рекламы. Существуют компании полного цикла, которые работают с рекламой в СМИ, на радио, телевидении, занимаются интернет продвижением, наружной рекламой и так далее.

Если речь только об одной задаче, целесообразно выбирать рекламное агентство в Алматы, которое специализируется именно на этом направлении. Вы получите более качественный результат, чем при обращении в компанию полного цикла. К примеру, рекламное агентство Riseagency работает в digital пространстве и предоставляет весь комплекс услуг интернет-рекламы и продвижения.
Критерии выбора

Начинающие рекламодатели нередко наступают на «ценовые грабли» — выбирают самое дешевое рекламное агентство (Алматы). Результат предсказуем: рекламный бюджет потрачен, а эффективности от рекламы не ощущается. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо заранее составить чек-лист, по которому вы будете подбирать рекламное агентство в Алматы.

Первый шаг — изучение корпоративных сайтов компаний-кандидатов. Оцените качество дизайна, скорость работы, информативность контента. Ознакомьтесь с портфолио, в нем должны быть реальные примеры и кейсы. Хорошо, если рекламное агентство имеет опыт работы в вашей нише, это позволит предлагать оптимальные решения поставленных задач.

Второй шаг — оценка социальной активности. Профессиональное рекламное агентство имеет страницы в соцсетях с регулярными постами. Компания часто проводит вебинары и мастер-классы, активно участвует в конференциях и других отраслевых мероприятиях.

Третий шаг — проверка репутации. Выбирайте рекламное агентство Алматы, о котором позитивно отзываются на специализированных форумах. Свяжитесь с компаниями из портфолио и поинтересуйтесь, насколько они довольны предоставленными услугами.

Четвертый шаг — личная встреча. Пообщайтесь с представителями выбранных компаний, обсудите поставленную задачу, диапазон цен, гарантии достижения результата. На все свои вопросы вы должны получить четкие и подробные ответы.
03 МАРТА / 2020