Как правильно настроить и запустить рекламу в Инстаграм

Таргетированная реклама в Инстаграм – мощный рекламный инструмент, который позволяет коммуницировать с целевой аудиторией. В этой соцсети зарегистрировано около миллиарда пользователей, среди которых есть и ваши потребители.

Таргет в Инстаграме обладает поистине безграничными возможностями. Вы можете тонко управлять рекламными показами, отсеивая нецелевую аудиторию и платить только за показы нужным людям.

Особенности настройки

Реклама в Инстаграм доступна в двух вариантах:
  • продвижение постов непосредственно из профиля в Instagram;
  • настройка через рекламный кабинет Facebook.
В первом случае можно рекламировать только посты из своего аккаунта. Этот метод подходит в том случае, если вы продаете товары или услуги, не имея собственного сайта. Возможности настройки при продвижении постов довольно ограниченные.

Если реклама в Инстаграм должна приводить пользователей на внешний ресурс, нужно настраивать таргетинг через Фейсбук. Это универсальный метод, с помощью которого можно повысить продажи, привлечь трафик, повысить популярность бренда.

Важно помнить, что таргет в Инстаграме доступен только для бизнес-аккаунтов. Поэтому нужно предварительно перевести личный профиль в бизнес-категорию.

Как настроить рекламу в Instagram

Чтобы запустить таргет в Инстаграме, надо зайти в рекламный кабинет Фейсбук и выполнить следующие действия:

  1. Определить цель рекламной кампании.
  2. Назначить бюджет, задать даты запуска и завершения.
  3. Настроить таргетинг – задать параметры целевой аудитории.
  4. Выбрать, где будет показывать реклама – только в Инстаграм или и на других площадках.
  5. Создать рекламное объявление – добавить текст со ссылкой, фото или видео.
После этого рекламную кампанию можно публиковать.

Реклама в Instagram через блогеров

Существует еще один эффективный способ продвижения товаров и услуг в Инстаграм – через лидеров мнений. Рынок довольно большой, можно договориться о размещении публикаций по стоимости, которая впишется в рекламный бюджет.

Блогер не просто информирует аудиторию о продукте, а рекомендует его, что является преимуществом по сравнению с таргетингом. Важно, чтобы пост не был написан в откровенно рекламном стиле, иначе результат будет отрицательным. Минус рекламы у инфлюенсеров в том, что вы сможете оценить эффективность публикации только после оплаты и выхода поста.

16.06.2022