Идеальная аудитория для таргетинга: как ее найти?

Таргетированная реклама в Инстаграм и других соцсетях будет эффективной только в том случае, если грамотно определена целевая аудитория. Нужно найти пользователей, которые заинтересованы в вашем продукте, и правильно сегментировать их.

Зачем нужна сегментация


Целевая аудитория любого продукта неоднородна. У разных групп покупателей различаются потребности, мотивация, подход к выбору товара или услуги. Поэтому таргетинговая реклама в Алматы должна быть настроена не на целевую аудиторию в целом, а на отдельные сегменты.

Сбор данных и сегментация для таргетинга

Таргетинговая реклама в Алматы начинается со сбора данных о целевой аудитории. Для этого задействуются все каналы – опросы и анализ профилей в соцсетях, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Yandex WordStat и Google AdWords, Google Trends, VK (Mail.ru) и другие.

Для правильной сегментации ЦА можно использовать простую и понятную методику пяти вопросов:
  • Что вы предлагаете потенциальным потребителям?
  • Кто является пользователем вашего товара или услуги?
  • Почему потребитель должен покупать именно вашу продукцию (какие проблемы он решит с ее помощью)?
  • При каких обстоятельствах (когда) совершается покупка?
  • Где приобретается товар или услуга (какие каналы дистрибуции)?
Для каждого выделенного сегмента создается индивидуальная таргетированная реклама в Инстаграм и на других площадках. Оно должно притягивать внимание конкретной группы людей и побуждать к совершению покупки. Таргетинг также можно настраивать на интересы потенциальных покупателей. К примеру, для продвижения услуг арт-студии можно задействовать рекламу в творческих сообществах.

Когда запускается таргетинговая реклама в Астане, важно не забыть о конкурентах. Если вы предлагаете сходные продукты, логично попробовать переманить аудиторию, которая уже знакома с подобными товарами или услугами.

16.06.2022