Блог

Рекламное агентство: как не наступить «на грабли»?

Разработка и реализация рекламной стратегии – задача, требующая профессиональных знаний и
навыков. Если собственных ресурсов не хватает, разумно отдать эти задачи на аутсорсинг в рекламное
агентство в Алматы. Однако важно правильно выбрать рекламного партнера, сотрудничать с первой
попавшейся компанией – не лучшая идея.
Какие бывают агентства?
Перед тем, как выбирать рекламное агентство (Алматы), определитесь с видом рекламы. Существуют
компании полного цикла, которые работают с рекламой в СМИ, на радио, телевидении, занимаются
интернет продвижением, наружной рекламой и так далее.
Если речь только об одной задаче, целесообразно выбирать рекламное агентство в Алматы, которое
специализируется именно на этом направлении. Вы получите более качественный результат, чем при
обращении в компанию полного цикла. К примеру, рекламное агентство Riseagency работает в digital
пространстве и предоставляет весь комплекс услуг интернет-рекламы и продвижения.
Критерии выбора
Начинающие рекламодатели нередко наступают на «ценовые грабли» – выбирают самое дешевое
рекламное агентство (Алматы). Результат предсказуем: рекламный бюджет потрачен, а
эффективности от рекламы не ощущается. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо заранее
составить чек-лист, по которому вы будете подбирать рекламное агентство в Алматы.
Первый шаг – изучение корпоративных сайтов компаний-кандидатов. Оцените качество дизайна,
скорость работы, информативность контента. Ознакомьтесь с портфолио, в нем должны быть реальные
примеры и кейсы. Хорошо, если рекламное агентство имеет опыт работы в вашей нише, это позволит
предлагать оптимальные решения поставленных задач.
Второй шаг – оценка социальной активности. Профессиональное рекламное агентство имеет страницы в
соцсетях с регулярными постами. Компания часто проводит вебинары и мастер-классы, активно
участвует в конференциях и других отраслевых мероприятиях.
Третий шаг – проверка репутации. Выбирайте рекламное агентство (Алматы), о котором позитивно
отзываются на специализированных форумах. Свяжитесь с компаниями из портфолио и
поинтересуйтесь, насколько они довольны предоставленными услугами.

Четвертый шаг – личная встреча. Пообщайтесь с представителями выбранных компаний, обсудите
поставленную задачу, диапазон цен, гарантии достижения результата. На все свои вопросы вы должны
получить четкие и подробные ответы.