Блог

Почему сильные бренды всегда эмоциональные?

Чтобы увидеть, какие логотипы успешно “работают” на благо бизнеса, был проведён анализ более 2000 фирменных логотипов из списка 5000 самых быстрорастущих компаний Америки. Исследователи искали в них общие черты, способные повлиять на успешность компании.

Они собрали данные о доминирующих атрибутах каждого логотипа (например, минималистичные или многоугольные), структуре (например, иконочные или шрифтовые), цветовой схеме и отрасли. Хотя некоторые выводы четко отражают ожидаемые тенденции в дизайне (94% логотипов можно классифицировать как минималистичные), другие показали интересные сходства в образцах из различных отраслей.

Вам интересно узнать, какие общие черты имеют логотипы наиболее перспективных стартапов?

Тогда ознакомьтесь с нашей инфографикой и начните планировать редизайн с учётом новых данных.

Какие особенности логотипа приносят компании успех?

Smart Sign проанализировали порядка 2000 логотипов компаний, которые в 2016 году были внесены в список 5000 наиболее быстро развивающихся компаний Америки, чтобы определить, какими общими чертами обладают лого успешных компаний.

Особенности.

Топ-5 характеристик логотипа.

94% логотипов были минималистичны. Минималистичное лого легко масштабировать без потери деталей.

66% логотипов содержали и текст и иконку одновременно. Бренд представлен как фирменным знаком, так и шрифтом, чтобы обеспечить узнаваемость.

64% логотипов содержали многоугольники. Треугольники, квадраты и прямоугольники внушают чувство стабильности, равновесия и эффективности.

89% логотипов использовали 3 или менее цветов. Успешные компании менее склонны к пестрым логотипам. простые цвета отражают креативность и баланс.

56% логотипов использовали синий или другие тёмные цвета как основной. Чёрный, серый и синий доминировали в цветовой палитре над яркими, возможно, более спорными альтернативами.
image

Дизайн.

Виды логотипов.

Существуют 3 вида логотипа: шрифтовые, иконочные и смешанные.

66% логотипов содержали и шрифт и иконку

30% логотипов содержали только шрифт

4% содержали только иконку

Форма.

Логотипы представляли либо мягкие и округлые, либо угловатые и резкие формы.

64% содержали многоугольники

36% содержали округлые формы

Стиль

Детализированные лого усложняют дизайн, а минималистичные делают его более доступным.

94% логотипов – минималистичные

6% логотипов – детализированные

image

Цвет.

Основные цвета, использованные в логотипах.

26% – синий, 18% – чёрный, 14% – серый, 9% – светло-серый, 7% – зелёный, 10% – красный, 6% – оранжевый, 2% – жёлтый, 1% – коричневый, 1% – розовый, 1% – фиолетовый

Дополнительные цвета, использованные в логотипах.

17% – светло-серый, 14% – серый, 13% – синий, 13% – зелёный , 13% – оранжевый, 10% – красный, 8% – жёлтый, 6% – чёрный, 2% – коричневый, 2% – розовый, 2% – фиолетовый

Распределение по цветности.

Здесь рассмотрено соотношение одноцветных логотипов и лого с использованием нескольких цветов.

21% – 1 цвет

47% – 2 цвета

21% – 3 цвета

7% – 4 цвета

2% – 5 цветов

1% – 6 цветов
image

Отрасли.

Среди почти 2-х тысяч проанализированных логотипов, эти 5 категорий были наиболее распространёнными.

11% – IT сервисы

11% – реклама и маркетинг

9% – здоровье

7% – бизнес и производство

7% – программное обеспечение

Логотип – это первый и главный графический представитель, с которым компания или сайт знакомит своего потребителя. И если вспомнить выражение «встречают по одежке», относящееся к первому впечатлению о человеке, то логотип как раз отвечает за внешний вид организации. Он способен притягивать клиентов (в случае удачного выбора) и отталкивать их (в случае неверного исполнения), непосредственно влияя, таким образом, на успех любого бизнеса.

Теперь, оперируя данными из нашей инфографики, вы можете более ответственно подойти к выбору фирменного знака вашей компании.

Источник: https://rusability.ru/